Что такое шмот?
Шмот - это выпадающие предметы. Они выпадают рандомно, т.е. никто из игроков не знает, что и кому выпадет. Предметы хранятся в слоте игрока, при возникновении возможного соединения предметов в слоте возникает оповещение.
Как его получить?
Предметы можно:
- купить за игровые баллы;
- обменять с другими игроками/купить у других игроков (операция производится за баллы);
- комплект предметов можно обменять на полезную вещь (функция веши есть в описании предмета)
Зачем он нужен?
Предметы помогают пройти квест (улучшают характеристики персонажа), а в некоторых прохождение далее просто невозможно(при появлении бота-события который выдает определенные условия дальнейшей игры). Так же некоторые предметы дают преимущества перед другими игроками, будь то способность поглощать магию противника или же устойчивость к определенной способности.
Ниже представлен список предметов, существующих ныне на форуме, и их описание. Возможно, он будет пополнятся.
Простые полезные предметыА
*антимагическая кора*
Часто выпадающий предмет. Встречается во всех локациях. Используется для соединения сложных предметов. В редких случаях врачеватели могут использовать этот предмет для излечения травм, нанесенных магическим путем.Г
*горный хрусталь*
Выпадает чаще в местах, приближенных к воде. Сам по себе ценности не несет. Нужен для соединения.Д
[spoiler="*древний медальон*"]Х 2
В собранном виде практически не выпадает. Является сложным предметом. Его способность ценится Советом и врачевателями. Медальон может останавливать время. При правильном обращении используется не один раз.
*древняя монета*
Редко выпадающая вещь. Выпасть может, скорее всего, в горных породах. Монета - признак того, что в этой местности ранее жили люди или еще кто-то, кто пользовался деньгами. Животным это ни к чему, а значит в одиночку этот предмет не используется.
*Дух Тьмы*
Х 2
З
*заживляющая ягода*
В некоторых локациях довольно частый предмет. Является составляющей при соединении, в одиночном применении используется как яд. Бусина превращается в ягоду, несущую в себе отраву. Принявший бусину испытывает апатию, кишечный дискомфорт, головные боли, неконтролируемую агрессию.К
Х 2
*кусок ткани*
Часто выпадающий предмет. Встречается во всех локациях. Не несет никакой пользы, нужен для соединения сложных предметовО
*оберег Духов*
Редко выпадающий предмет. Является предметом соединения. В одиночном использовании нужен тем животным, что готовы объединиться с природой. Оберег Духов способен отрыть тайны мира природы - с персонажем начнут разговаривать деревья, возможно перенесение в другую реальность.С
*сердце*
Часто выпадающий предмет. В одиночку может быть использован как восстановитель здоровья (заменяет регенерацию, если персонаж пострадал не сильно). В этом случае используется один раз. Без него практически невозможны соединения других предметов для получения полезных сложных предметов.
Г
*горящий камень*
Х 2
Редко выпадает в собранном виде. Выпадение возможно в засушливых местностях. Камень используется единожды для вызова огня(воспламенения, пожара и т.д.)
Д
дух леса
+
К
*клюв орла*
+
*кристальный*
+
М
*магический кристалл*
+
Сложный предмет. В собранном виде не выпадает. Кристалл можно зачаровать при соединении на поглощении определенной способности. Предмет многоразового использования. Перезачаровывание возможно. (большая сумма баллов)
П
*поглотитель пыли*
Х 2
Является составляющей соединения для важных предметов. Выпадает редко. В одиночном исполнении может послужить защитой от сильных способностей - поглощает магическую энергию в себя. Используется единожды, после использования распадается. Время действия 2 игрового поста.
С
*сфера зимы*
+
Х 2
Сложный предмет, в собранном виде не выпадает. Сфера создает ауру вокруг персонажа на 1 пост, пробить которую невозможно. Так же сфера понижает температуру окружающей среды до зимней. Предмет не рассчитан на многоразовое использование, силы сферы истощаются в течении 5 применений.
Ч
*чешуя*
Х 2
Является составляющей редких предметов. Выдает редко, обычно вблизи воды. В одиночном случае может быть применен как защитный оберег от физического контакта - все атаки противника будут давать осечки и промахи, либо герой не будет восприимчив к ним. Время действия 1 игровой пост. Использование однократное.
А
*ангел хранитель*
+
Позволяет принудительно вызвать Духа противника, подчинить своей воле и использовать способности противника против него же. Действие предмета длится от 3 до 5 игровых постов. Практически не выпадает в собранном виде. Части для соединения выпадают в любых локациях, чаще после боевых действий и квестов.
З
*занавес Духов*
+
+
Сложный предмет, в собранном виде не выпадает. Талисман используется многократно при условии перезаряда (4 поста). Талисман вызывает духов падших в округе животных и заставляет их принять сторону хозяина талисмана, что позволяет иметь преимущество в бое. Действие талисмана - 2 поста.
*занавес воды*
+
Сложный предмет, в собранном виде не выпадает. Талисман использует многократно при условии перезаряда (4 поста). Талисман создает мощную стену из воды вокруг хозяина талисмана. При хорошей связи персонажа с водой, возможна атака призванной водой и одновременное удержание стены. Действие защиты - 1 пост.
О
*облачение Духов*
+
Сложный предмет. В собранном виде не выпадает. Ценится животными, участвующими в боях. Использование этого предмета дает персонажу бессмертие на 3 поста. По истечению времени (3 поста персонажа) предмет распадается.
*омрек*
+
Сложный предмет, в собранном виде не выпадает. Предназначен для одноразового использования. Омрек позволяет блокировать атаки врага, "замораживает" противника на 2 поста.(лишает движений)
П
*печать Духа*
+
Сложный предмет. В собранном виде не выпадает. Предмет многоразового использования. Служит вызовом солнечного света/небесного светила в временной отрезок, когда это невозможно.(Ночь, туман и т.д.)
Манипуляции с предметами и цена операций
Как уже сказано было выше, предметы Вы можете так же докупать или обменивать с другими игроками, если чего-то не хватает для соединения. Ниже приведена таблица с расценкой баллов за то или иное действие.
Действие | Цена в баллах |
Покупка предмета | 10/20/30 баллов |
Продажа предмета | 5/15/25 баллов |
Обмен предметами | 5/7/10 баллов с каждого игрока |
Соединение предметов | 5 балла |
Чарование предмета | 15 баллов |
Перезачаровывание предмета | 40 баллов |
Заявка на выполнение какого-либо действия:
[b]1. Что делаем?[/b] (покупка/обмен/соединение/чарование/перезачарование) [b]2. Название предмета[/b] (который покупается, меняется с Вашей стороны, чаруется) [b]3. При обмене укажите с кем и на что Вы меняетесь.[/b] [b]4. При чаровании указывайте способность, на которую произойдет чарование[/b] [b]5. При перезачаровании указывайте, на что перезачаровывается предмет.[/b]