Что такое шмот?


Шмот - это выпадающие предметы. Они выпадают рандомно, т.е. никто из игроков не знает, что и кому выпадет. Предметы хранятся в слоте игрока, при возникновении возможного соединения предметов в слоте возникает оповещение.

Как его получить?


Предметы можно:
- купить за игровые баллы;
- обменять с другими игроками/купить у других игроков (операция производится за баллы);
- комплект предметов можно обменять на полезную вещь (функция веши есть в описании предмета)

Зачем он нужен?


Предметы помогают пройти квест (улучшают характеристики персонажа), а в некоторых прохождение далее просто невозможно(при появлении бота-события который выдает определенные условия дальнейшей игры). Так же некоторые предметы дают преимущества перед другими игроками, будь то способность поглощать магию противника или же устойчивость к определенной способности.

Ниже представлен список предметов, существующих ныне на форуме, и их описание. Возможно, он будет пополнятся.

Нажмите, чтобы посмотреть
Простые полезные предметы

А

http://s2.uploads.ru/uybfa.png
*антимагическая кора*
Часто выпадающий предмет. Встречается во всех локациях. Используется для соединения сложных предметов. В редких случаях врачеватели могут использовать этот предмет для излечения травм, нанесенных магическим путем.

Г

http://s7.uploads.ru/hdqlp.png
*горный хрусталь*
Выпадает чаще в местах, приближенных к воде. Сам по себе ценности не несет. Нужен для соединения.

Д

http://s9.uploads.ru/t/edsfG.png
[spoiler="*древний медальон*"]http://s3.uploads.ru/xIALi.png Х 2

В собранном виде практически не выпадает. Является сложным предметом. Его способность ценится Советом и врачевателями. Медальон может останавливать время. При правильном обращении используется не один раз.

http://s3.uploads.ru/xIALi.png
*древняя монета*
Редко выпадающая вещь. Выпасть может, скорее всего, в горных породах. Монета - признак того, что в этой местности ранее жили люди или еще кто-то, кто пользовался деньгами. Животным это ни к чему, а значит в одиночку этот предмет не используется.

http://s2.uploads.ru/nsJZP.png

*Дух Тьмы*

http://s6.uploads.ru/jNGgE.png Х 2

З

http://s2.uploads.ru/JbErL.png
*заживляющая ягода*
В некоторых локациях довольно частый предмет. Является составляющей при соединении, в одиночном применении используется как яд. Бусина превращается в ягоду, несущую в себе отраву. Принявший бусину испытывает апатию, кишечный дискомфорт, головные боли, неконтролируемую агрессию.

К

http://s2.uploads.ru/EwsZB.png Х 2
*кусок ткани*
Часто выпадающий предмет. Встречается во всех локациях. Не несет никакой пользы, нужен для соединения сложных предметов

О

http://s6.uploads.ru/jNGgE.png
*оберег Духов*
Редко выпадающий предмет. Является предметом соединения. В одиночном использовании нужен тем животным, что готовы объединиться с природой. Оберег Духов способен отрыть тайны мира природы - с персонажем начнут разговаривать деревья, возможно перенесение в другую реальность.

С

http://s8.uploads.ru/t/5dKOc.png
*сердце*
Часто выпадающий предмет. В одиночку может быть использован как восстановитель здоровья (заменяет регенерацию, если персонаж пострадал не сильно). В этом случае используется один раз. Без него практически невозможны соединения других предметов для получения полезных сложных предметов.

Сложные полезные предметы

Г

http://s7.uploads.ru/t/74S0u.png

*горящий камень*

http://s7.uploads.ru/84Jat.png Х 2

Редко выпадает в собранном виде. Выпадение возможно в засушливых местностях. Камень используется единожды для вызова огня(воспламенения, пожара и т.д.)
Д

http://s2.uploads.ru/sO1at.png

дух леса

http://s2.uploads.ru/BVogO.png + http://s3.uploads.ru/ioEyK.png

К

http://s2.uploads.ru/O3zLX.png

*клюв орла*

http://s3.uploads.ru/0bzTv.png + http://s2.uploads.ru/JbErL.png

http://s6.uploads.ru/XfjCu.png

*кристальный*

http://s2.uploads.ru/B86Lw.png + http://s3.uploads.ru/g0p4V.png

М

http://s9.uploads.ru/9kdOi.png

*магический кристалл*

http://s3.uploads.ru/0ARNC.png + http://s2.uploads.ru/6ORBM.png

Сложный предмет. В собранном виде не выпадает. Кристалл можно зачаровать при соединении на поглощении определенной способности. Предмет многоразового использования. Перезачаровывание возможно. (большая сумма баллов)

П

http://s9.uploads.ru/t/6LHGp.png

*поглотитель пыли*

http://s2.uploads.ru/uybfa.png Х 2

Является составляющей соединения для важных предметов. Выпадает редко. В одиночном исполнении может послужить защитой от сильных способностей - поглощает магическую энергию в себя. Используется единожды, после использования распадается. Время действия 2 игрового поста.

С

http://s6.uploads.ru/dh2yH.png

*сфера зимы*

http://s2.uploads.ru/eXp2B.png + http://s6.uploads.ru/RXMTF.png Х 2

Сложный предмет, в собранном виде не выпадает. Сфера создает ауру вокруг персонажа на 1 пост, пробить которую невозможно. Так же сфера понижает температуру окружающей среды до зимней. Предмет не рассчитан на многоразовое использование, силы сферы истощаются в течении 5 применений.

Ч

http://s3.uploads.ru/DWATH.png

*чешуя*

http://s2.uploads.ru/EwsZB.png Х 2

Является составляющей редких предметов. Выдает редко, обычно вблизи воды. В одиночном случае может быть применен как защитный оберег от физического контакта - все атаки противника будут давать осечки и промахи, либо герой не будет восприимчив к ним. Время действия 1 игровой пост. Использование однократное.

Редкие полезные предметы

А

http://s6.uploads.ru/t/9UJ3H.png

*ангел хранитель*

http://s3.uploads.ru/t/N1iTu.png + http://s7.uploads.ru/t/kqED8.png

Позволяет принудительно вызвать Духа противника, подчинить своей воле и использовать способности противника против него же. Действие предмета длится от 3 до 5 игровых постов. Практически не выпадает в собранном виде. Части для соединения выпадают в любых локациях, чаще после боевых действий и квестов.

З

http://s6.uploads.ru/wNOec.png

*занавес Духов*

http://s2.uploads.ru/oWfKp.png + http://s2.uploads.ru/Hlchz.png + http://s3.uploads.ru/YWn5D.png

Сложный предмет, в собранном виде не выпадает. Талисман используется многократно при условии перезаряда (4 поста). Талисман вызывает духов падших в округе животных и заставляет их принять сторону хозяина талисмана, что позволяет иметь преимущество в бое. Действие талисмана - 2 поста.

http://s7.uploads.ru/moRLE.png

*занавес воды*

http://s3.uploads.ru/eGpgb.png + http://s6.uploads.ru/HsRPm.png

Сложный предмет, в собранном виде не выпадает. Талисман использует многократно при условии перезаряда (4 поста). Талисман создает мощную стену из воды вокруг хозяина талисмана. При хорошей связи персонажа с водой, возможна атака призванной водой и одновременное удержание стены. Действие защиты - 1 пост.

О

http://s2.uploads.ru/V4yjH.png

*облачение Духов*

http://s6.uploads.ru/BcegR.png + http://s7.uploads.ru/yTbrI.png

Сложный предмет. В собранном виде не выпадает. Ценится животными, участвующими в боях. Использование этого предмета дает персонажу бессмертие на 3 поста. По истечению времени (3 поста персонажа) предмет распадается.

http://s6.uploads.ru/UehP3.png

*омрек*

http://s6.uploads.ru/s9Ahn.png + http://s2.uploads.ru/QBmAZ.png

Сложный предмет, в собранном виде не выпадает. Предназначен для одноразового использования. Омрек позволяет блокировать атаки врага, "замораживает" противника на 2 поста.(лишает движений)

П

http://s2.uploads.ru/36vmU.png

*печать Духа*

http://s7.uploads.ru/iykaU.png + http://s6.uploads.ru/sCqhO.png

Сложный предмет. В собранном виде не выпадает. Предмет многоразового использования. Служит вызовом солнечного света/небесного светила в временной отрезок, когда это невозможно.(Ночь, туман и т.д.)

Манипуляции с предметами и цена операций
Как уже сказано было выше, предметы Вы можете так же докупать или обменивать с другими игроками, если чего-то не хватает для соединения. Ниже приведена таблица с расценкой баллов за то или иное действие.

Действие

Цена в баллах

Покупка предмета

10/20/30 баллов

Продажа предмета

5/15/25 баллов

Обмен предметами

5/7/10 баллов с каждого игрока

Соединение предметов

5 балла

Чарование предмета

15 баллов

Перезачаровывание предмета

40 баллов

Заявка на выполнение какого-либо действия:

Код:
[b]1. Что делаем?[/b] (покупка/обмен/соединение/чарование/перезачарование)
[b]2. Название предмета[/b] (который покупается, меняется с Вашей стороны, чаруется)
[b]3. При обмене укажите с кем и на что Вы меняетесь.[/b]
[b]4. При чаровании указывайте способность, на которую произойдет чарование[/b]
[b]5. При перезачаровании указывайте, на что перезачаровывается предмет.[/b]