А
Аммонализм - способность создавать аммиачные кристаллы и с их помощью взрывать все на своем пути. Достаточно опасная способность, потому что исход взрыва непредсказуем. Чем больше созданный кристалл, тем больше взрывная волна. Используется раз в час.
Астральная проекция – копия тела существа представленная видимой, но не осязаемой субстанцией. Астральный двойник полностью копирует внешность своего «владельца». Рассоединение двойника и владельца происходит вследствие сильного специфичного изменения состояния биоэнергетики организма благодаря сознательным усилиям или из-за каких-либо экстремальных жизненных обстоятельств. "Жизнь" астрального двойника недолгая - через какое-то время он рассеивается. Способность напоминает раздвоение личности.
Адамантиевый скелет –  редкое явление, кости сверхкрепкие, их невозможно разрушить, что делает их владельца отчасти неуязвимым. Проблема в том, что на другие ткани это не распространяется. Постоянное умение.
Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Как правило, такой способностью обладают легкие персонажи. Есть ограничения и высок риск истощения.
Аудиокинез - генерация и контроль звуковых волн. Возможность на короткое время оглушать, гипнотизировать и подчинять своей воле другого персонажа. Проще говоря, мастерское владение своим голосом.
Аэрокинез - правление воздухом, создание ветров.
Б
Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве. Персонаж-радар, так сказать.
Биопритяжение предметов - разновидность биоэнергетических явлений, родственная телекинезу, представляющая собой способность Psi-оператора удерживать на своём теле разнообразные по форме и материалу предметы.
В
Вампиризм - высасывание жизненных сил и энергии из другого персонажа и передача их себе.  Жертва будет себя плохо чувствовать в течение 1-3 дней, в зависимости от физ. способностей. Персонажи-вампиры обязаны регулярно пить кровь, все равно чью. Они не бессмертны, не обладают гиперскоростью и гиперсилой. Не боятся солнечного света.
Взрывание - ускорение молекул, что приводит к взрыванию предмета. Взрывать можно только неживые предметы не больше самого персонажа.
Виденье ауры – способность видеть ауру или её части (например – сияние смерти). По ней можно узнать эмоциональное состояние персонажа и его недавние поступки
Восстание теней - вызов хорошо обученных воинов-теней, способность управлять ими по желанию. Так как эти воины не волки и ничего не чувствуют, они будут подчиняться любому приказу.
Временной оборот - управление пространственно-временным континуумом, также перемещения в прошлое или будущее, остановка времени и т.д.
Вулканы - способность управлять энергией вулканов, вызывать вулканические землетрясения и, естественно, извержения вулканов.
Выделение химических веществ - Способность, при которой волк способен выделять из кожи какое-либо вещество. К примеру, кислоту.
Г
Гидрокинез - управление водой и любыми другими жидкостями.
Гипноз – способность ввести оппонента в транс, подчинить людей собственной воле. Способность действует недолго - максимум полдня.
Д
Дыхание под водой - способность долго находится под водой без кислорода.
З
Замораживание - способность создавать лёд, понижать температуру и замораживать любые объекты.
Зоокинез управление всем, что связано с животными. Умение разговаривать с ними. (управление волками запрещено!)
И
Иллюзии – способность схожа с материализацией «мыслеформ», только в данном случае материализованные предметы, как голограммы, не осязаемы и практически безопасны.
Исцеление - способность мгновенно заживлять раны на теле любого объекта
К
Копирование - способность создавать своих копий, материальных двойников. Сначала это одна копия, которая плохо подчиняется. Со временем можно научиться управлять своим двойником или даже двойниками. (отличается от астральной проекции)
Копирование других способностей - копирование чужих сверхсил, если вы находитесь неподалёку от волка, который ими обладает. В дальнейшем скопированные способности можно воспроизводить. [только для вожаков]
Л
Лечение болезней и ран – лечение других от лёгких до критических ран путем прикосновения. При использовании способности персонаж теряет часть своих сил.
Люмокинез - создание света.
М
Магнит - управление металлическими предметами, создание магнитных полей.
Медиум - способность общаться с духами умерших и видеть их.
Метаморфизм – способность менять свою внешность. Способностью можно пользоваться лишь раз в день.
Н
Невидимость - способность пропадать и становится невидимым на короткое время. Невидимость не делает вас неосязаемым, помните это.
О
Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – слух, зрение, обоняние, осязание, вкус. Постоянная способность.
Одушевление оживление неживых предметов.
П
Пески управление всем, что только связано с песками.
Пирокинез способность вызывать огонь или значительное повышение температуры на расстоянии силой мысли.
Погода - управление природными явлениями, такими как дождь, снег, туман и т.д. т .п.
Поглощение жизненной энергии - эта способность выражается по-разному: жизненная энергия отбирается через прикосновение, силой мысли и т.д. Обычно, если отбирать энергию у волка со способностями, то эти же способности копируются и отбирающему, но временно. Кроме того, зачастую могут копироваться не только сверхспособности, но и то, что особо развито, т.е.: сила, способности к различным видам искусств.
Предвиденье - способность видеть то, что произойдёт с каким-либо существом. После применения способности проявляется сильная усталость и сонность. Возникает неожиданно, видение невозможно остановить. когда оно будет происходить будет говорить администрация.
Псионика страха - внушение жертве мыслей, пробуждающих в ней страх. Вызывание у живого существа неконтролируемого приступа внешне беспричинного ужаса, отчего существо перестает адекватно реагировать на происходящее.
Прохождение сквозь стены - разделение своего тела на молекулы, практически диффузия, позволяет проходить сквозь любые предметы.
Р
Регенерация - способность медленно, но верно восстанавливать поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг!
Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь. Максимальный радиус действия - километр.
С
Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для оружия врагов. Щит недолговечен, и от сильных ударов может разбиться.
Стирание памяти - способность стирать волку память, лишать его прошлого. [максимум на два игровых поста с согласием противника.]
Считывание информации - способность узнавать информацию о любом объекте, посмотрев на него или дотронувшись.
Т
Тектокинез управление и создание землетрясений, обвалов, оползней и т.д.
Телекинез - способность передвигать предметы в пространстве без механического воздействия на них, то есть с помощью психической энергии.
Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание таким образом воздействия на живые, без применения каких-либо технических средств.
Терракинез - манипуляции землей. Вызов землетрясений посредством воздействия большого количества энергии. Использование способности раз в 2 часа.
Трансмутация - способность изменять материалы. Например, превратить серебряную ложку в золотую.
Трансфигурация - превращение в любое животное, перенимание всех его качеств.
У
Управление снами - способность проникать в сновидения других людей всего лишь как зритель. Изредка можно менять ход событий снов.
Ультразвуковые волны - звуковые колебания с частотами от 20 кГц до 1 ГГц. С его помощью можно резать металл, изготовлять однородные смеси и т.д.
Ф
Флорокинез управление растениями.
Х
Хамелеон - сливание с поверхностью. Сюда не входит невидимость и неосязаемость!
Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)
Ч
«Чувствительность» - способность распознавать животных с необычными способностями, и узнавать, какими сверхъестественными силами они владеют.
Чума - заражение болезнью любого.
Ш
Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим животным или другими, окружающими его.
Шипы - материализация железных шипов на теле.
Э
Электрокинез способность, отвечающая за управление электрическими импульсами, метание молний из кончиков хвоста, стирание и записывание информации на магнитные носители и прочие направленные потоки заряженных частиц.
Эмпатия – способность чувствовать чужие эмоции, чувства, страхи и возможность влиять на них, изменяя собственное настроение.
Энергопатия - способность чувствовать энергию. Волк с этой способностью может отличить истинного убийцу от тихони или даже распознать другого волка со сверхсилами.
Энергетические шары/ лучи/ щиты и т.д.