[ex]Запись производится после принятия анкеты и оформления данных в профиле. Будьте внимательны при выборе должности! Обратите внимания на обозначения:
[х] - регистрация персонажей этой должности закрыта.
[!!!] - срочно требуются
[*help] - персонаж предлагается по акции
[*stop] - должность забронирована (придержана)[/ex]

Код.
Код:
[url=ссылка на анкету]Имя[/url] - Должность.

НЕ прячьте код под спойлер, ибо администрация сама спрячет её после добавления Вашего имени на определённую должность.

Архидьяволы.
Альфа-волки стаи.

Самец[!!!]

Самый влиятельный, самый массивный волк стаи, спорить с которым не решится никто. Его слово - закон, его решение - закон, неподчинение - нарушение закона, а значит - наказание, и обычно это изгнание или смерть. Его совершенно не волнует отношение остальных членов стаи к своей персоне, но требует безоговорочного подчинения и исполнения. Хладнокровен и жесток. Глава Совета.

...

Самка[!!!]

Не отстающая от своего самца, волчица. Крупногабаритная особа, с волевым характером и стальными нервами. На ее плечах столько же ответственности, что и на самце. Это единственный член стаи, которому Архидьявол доверяет.

...

Нечисть.
Остальные волки.

Демоны[*help(1)] (2-3)
Приближенные Архидьяволов

Обычно их две-три особи и они заслужили уважения альфа-волка. Демоны входят в Совет, к их словам прислушиваются, от них может зависеть исход какого-либо вопроса. Свои обязанности разделяют так: один волк/волчица является неким заместителем Архидьявола, его правой рукой, следит за выполнением приказов и остальными Демонами. Второй является главным у Адских Гончих, следит за военной подготовкой и составом стаи, так же следит за Ночными Кошмарами и распределяет пищу между членами стаи. Если два Демона вполне исправно выполняют свои обязанности, то нужда в третьем отпадает.


акция
...

Черти (4)

Обучение этих животных проходит отдельно от остального молодняка. Чертей учат, как за несколько дней стать похожим на одиночку, отбить запах стаи, выжить одному в лесу, правильно заговорить с одиночками и не выдать себя. Их засылают во вражеские стаи, где те, под видом одиночек, втираются в доверие к волкам другой стаи или одиночкам, узнают информацию, а затем возвращаются домой. Конечно, возможен факт, что черт будет разоблачен и тогда ему несдобровать, поэтому в подготовку чертей обязательно входит военное дело. К сожалению, вероятность их гибели очень велика, поэтому каждый черт ценится на вес золота.

...
...
...
...

Дьяволы[*help(1)] (0-4)
Дети Архидьяволов

Их отбирают еще строже, чем остальных щенков стаи. А как только они могут стоять на лапах и активно двигаться, за них берутся в полной мере. С них спустят три шкуры, сгонят сотни потов и реки крови, но молодые Дьяволы - это подрастающие убийцы. Они - показатель совершенства; то, к чему нужно стремиться.


акция
...
...
...

Бесы (∞)

Молодняк стаи, новое подрастающее поколение. Волчат в 2 месяца осматривает Архидьявол и лично выносит приговор - жить или не жить щенку. Выжившие тщательно защищаются всеми взрослыми волками, гибель волчат преследуется Архидьяволом, пока он точно не узнает, кто виновен в смерти. До трёх месяцев Бесам запрещено покидать лагерь. Начиная с трёх месяцев начинается обучение у Ночных Кошмаров, а с пяти – у Адских Гончих и Искусителя. С девяти месяцев период раннего детства заканчивается, Бес становится молодым волком. В полтора года наступает период зрелости.

...
...
...
...

Искуситель

Травник-врачеватель. Также входит в состав Совета. Его задача всеми силами сохранить жизнь новорожденным, раненым и больным. Прекрасно разбирается в травах. Искуситель владеет такими способностями, так что в военное время он становится опасным противником и может обратить в бегство любого зверя. У врачевателя обязательно должен быть ученик, которому он передаст свои знания. Вопрос об ученике поднимается на Совете.

...

Церберы (10-16)

Функции Церберов делятся на два типа: мирное время и военное время. В мирное время они выполняют функцию патрулирования территорий, выискивают нарушителей и расправляются с ними на месте. При выявлении факта нападения на стаю, один из патруля должен вернуться в лагерь, чтобы сообщить о нападении; остальные остаются на границе и удерживают врагов. В военное время Церберы являются щитом стаи, они находятся на территории лагеря и охраняют стариков, больных и щенков от врага. Их задача не пустить в лагерь врага, и при экстренной ситуации вывести стаю в безопасное место.

...
...
...

Адские Гончие (∞)

Их главной обязанностью является защита территорий стаи в военное время, а нападение это уже второе дело. Становление Гончей – долгий и сложный процесс. Волки проходят строгий отбор, в ходе которого выявляются самые сильные, способные и отчаянные, после чего их долго обучают и тренируют. Отличившийся Гончий может быть повышен до главного. Главный Гончий в свою очередь может стать Демоном. Гончие обязаны быть наставниками и тренировать молодое поколение.В мирное время их обязанности изменяются, они помогают Церберам и Ночным Кошмарам, одним в патруле, вторым - в охоте.

...
...
...

Ночные Кошмары (∞)

Их главная обязанность - добыча пищи для всей стаи. Каждый Кошмар обязан уметь ловить рыбу, на случай, если остальные ресурсы будут недоступны. Также в обязанности Кошмара входит помощь Искусителю. Ночные Кошмары также обязаны быть наставниками и обучать своему делу молодых волков. В военное время Кошмары наряду с Гончими и Церберами вступают в бой.

...
...
...